- Артикул: 000010725#000020894
- Автор: М.Гордеева Д.Перова и др.
- Издательство: «ИД Украинский Медиа Холдинг»
- Вес (г): 450
- Производитель: Украина
- Язык: русский
- Формат/Размер: 23Х32см
- Обложка: твёрдая
- Цвет: Полноцветный
Пуссен
Товар уценен. Возможны механические дефекты.
Книги имеют механические дефекты, которые чаще всего присутствуют на обложке: небольшие царапины, потертости, вмятины углов. Отобраны наименее поврежденные экземпляры с приемлемым эстетическим видом. Книги большого формата (немного более формата А4) в твердой обложке с глянцевыми страницами. В каждом альбоме более 50 иллюстраций, биография художника, а также истории создания картин. (Авторы текста: М.Гордеева Д.Перова и др.) Пуссен Никола (Poussin Nicolas) (1594-1665), французский живописец и рисовальщик. Учился у К.Варена и других французских художников; с 1624 Пуссен жил в Риме (в 1640-1642 — в Париже), испытал влияние Карраччи, Доменикино, Рафаэля, Тициана, Микеланджело, изучал трактаты Леонардо да Винчи и Дюрера, зарисовывал и обмерял античные статуи, занимался анатомией и математикой. С 1620-х годов живописец Никола Пуссен создавал картины высокого гражданственного звучания, заложившие основы классицизма в европейской живописи (картина «Смерть Германика», 1626-1627 годы, Институт искусства, Миннеаполис), поэтические композиции на литературные и мифологические темы, отмеченные возвышенным строем образов, эмоциональностью интенсивного, мягко сгармонизированного колорита («Ринальдо и Армида», 1625-1627, Государственный музей изобразительных искусств, Москва; «Танкред и Эрминия», 1630-е годы, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург; «Парнас», 1630-1635, Прадо, Мадрид). Господствующий в произведениях Никола Пуссена 1630-х годов ясный композиционный ритм воспринимается как отражение разумного начала, придающего величие благородным поступкам человека («Аркадские пастухи», около 1629-1630, собрание герцога Девонширского, Чатсуорт; «Нахождение Моисея», 1638, Лувр, Париж). С 1650-х годов в творчестве Пуссена усиливается этико-философский пафос. Обращаясь к сюжетам античной истории, уподобляя библейских и евангельских персонажей героям классической древности, художник добивался полноты образного звучания, ясной гармонии целого («Отдых на пути в Египет», 1658, Эрмитаж, Санкт-Петербург; «Великодушие Сципиона», 1653, ГМИИ, Москва). Развивая принципы идеального пейзажа, Никола Пуссен делает природу воплощением целесообразности и совершенства («Пейзаж с Полифемом», около 1649, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург; серия пейзажей «Времена года», 1660-1664, «Аполлон и Дафна», — все картины в музее Лувр, Париж). Вводя в пейзаж мифологические персонажи, олицетворяющие различные стихии,используя в них эпизоды библейских сказаний, Пуссен выражал идеи высшей необходимости или судьбы, как начала, регулирующего взаимоотношения человека и мироздания. | |
|
Создать комментарий
Пожалуйста, авторизируйтесь для создания комментариевОтзывы о товаре