Помощь
- В информации о своём заказе нашла "Статус оплаты" - ОЖИДАЕТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ. Что это значит?.
- Пришлите пожайлуста пример заполненой платёжки.
- Вибрав пункт оплати через картку, але система не спрацювала. Можу я оплатити через квiтанцiю.
- Как оплатить через WebMoney?
- Оплата до или после получения книги?
- Как получить квитанцию для оплаты в банке?
- После ввода реквизитов появилась информация что "ваша карточка не может использоваться". карта виза,
- У меня не правильный почтовый индекс заказа.Что мне делать
- Можно ли вам оплачивать через Приват24 ?
- прошло больше 4 дней, а в моем профайле до сих пор не отмечено, что платеж осуществлен. Как быть?
- можно ли заказать книги по карте Maestro?
- Как зарегистрироваться на сайте?
- Не могу зарегистрироваться.
- При регистрации нужно указывать домашний номер телефона. А что если у меня такового не имеется.
- Cкажіть, будь ласка, що робити, якщо при реєстрації не можу до кінця ввести свою скриньку?
- Я вже зареєструвався на сайті, але підкажіть, будь ласка, що треба вводити в полі "Логин"?
- При регистрации были внесены неточные данные, как исправить ошибку?
- При регистрации ошиблась при написании логина он не совпадает с моим e-mail, как поправить?
- Моего населенного пункта в списке нет. А внести свой я не смогла.
- Как зарегестрироваться?
- Как мне удалить свою учетную запись?
- Почему нельзя просто заказать товар без регистрации?
- как можно изменить заказ и добавить еще позиций?
- Возможно ли заказать товар не регистрируясь на сайте?
- В моей корзине виден товар. Когда я открываю корзину, то написано что товаров нет...
- Как узнать принят ли заказ?
- Как изменить способ оплаты заказа?
- Как можно отменить заказ?
- Как найти категорию ваш заказ?
- Подскажите где показан список заказов? Это «Корзина» ?
- Можливо замовити дві різні книги. Якце зробити.
- После оплаты заказа должен ли я уведомить Вас об этом?
- Я хочу заказать два журнала.Можно ли их заказать вместе,оплатив только одну общую доставку?
- Можно ли заказать товар без ввода email?
- Можно ли приехать к вам и купить книгу у вас?
- Есть ли у вас магазины по Украине?
- Сколько стоит доставка товара почтой?
- Заказ могут прислать на почтовое отделение — до востребования, а не по адресу?
- Скажите пожалуйста. Заказ будет присылаться на почту или в почтовый ящик покупателя?
- Скажите, сколько примерно идет посылка и как можно узнать о доставке? На сайте об этом пишеться?
- а как увидеть код моего заказа?
- Я оплатила заказ 3 дня назад. Почему в Моих заказах не отмечено, что он уже оплачен?
- В случае самовывоза заказ должен забирать оплативший, либо доверенное лицо, имея на руках платежку.
- Осуществляете ли вы доставку в Россию?
- Что такое "Самовывоз+"?
- Осуществляете доставку Новой почтой ??
- Самовывоз+ возможен только при заказе всей коллекции, или для отдельного тома в том числе?
- Что делать, если я не переписала бланк квитанции?
- Как быстро найти интересующий меня журнал?
- Мне нужна платежка по моему заказу уже полностью заполненная.
- Если я 3 дня прострочил с квитанцией. Что мне делать?
- Не могу войти на сайт после ввода логина и пароля. Что делать?
- Я не могу зайти на свой профайл ни с одного баузера!! Что делать??
- что делать если не могу зайти в контакт выдаёт код ошибки ssl
Вопрос: Пришлите пожайлуста пример заполненой платёжки.
Ответ: Вам в раздел Оплата на странице «Оплата и Доставка» (низ страницы)
Вопрос: Вибрав пункт оплати через картку, але система не спрацювала. Можу я оплатити через квiтанцiю.
Ответ: Да, можете. В разделе Оплата на странице «Оплата и Доставка» (внизу страницы) описано как и что делать. Вопрос: Оплата до или после получения книги?
Ответ: До. Вопрос: Как получить квитанцию для оплаты в банке?
Ответ: Квитанция формируется в конце оформления заказа. Выбирайте в корзине способ оплаты «Через отделение банка». Вопрос: После ввода реквизитов появилась информация что "ваша карточка не может использоваться". карта виза,
Ответ: Проблемы с вашим банком. Мы открыли платежи для всех карт.
Вопрос: У меня не правильный почтовый индекс заказа.Что мне делать
Ответ: Написать нам об этом. Зайдите в раздел сайта Связаться с нами и напишите что надо поменять. Вопрос: прошло больше 4 дней, а в моем профайле до сих пор не отмечено, что платеж осуществлен. Как быть?
Ответ: Так бывает, но очень редко. Банк может задержать платеж.
Вопрос: можно ли заказать книги по карте Maestro?
Ответ: Можно оплатить с помощью Visa/Master и Maestro Вопрос: Не могу зарегистрироваться.
Ответ: 1. Напишите об этом администрации сайта. Это можно сделать перейдя по ссылке.
2. Позвоните нам (044) 207-97-19.
Вопрос: Cкажіть, будь ласка, що робити, якщо при реєстрації не можу до кінця ввести свою скриньку?
Ответ: Слишком длинный e-mail. Укажите другой электронный ящик. Вопрос: Я вже зареєструвався на сайті, але підкажіть, будь ласка, що треба вводити в полі "Логин"?
Ответ: Вводите в это поле ваш e-mail внесенный при регистрации. Вопрос: При регистрации были внесены неточные данные, как исправить ошибку?
Ответ: Зайдите на сайт под своим логином в свой профайл, поменяйте данные и нажмите кнопку "Сохранить". Вопрос: При регистрации ошиблась при написании логина он не совпадает с моим e-mail, как поправить?
Ответ: Регистрируйтесь заново с правильным e-mail адресом. Вопрос: Как зарегестрироваться?
Ответ: Регистрация происходит во время оформления первого заказа. Вопрос: как можно изменить заказ и добавить еще позиций?
Ответ: Сделайте новый заказ.
Вопрос: Возможно ли заказать товар не регистрируясь на сайте?
Ответ: Можно. Вы звоните по телефону (044) 207-97-19. Мы сами вас регистрируем.
Вопрос: В моей корзине виден товар. Когда я открываю корзину, то написано что товаров нет...
Ответ: На клавиатуре нажмите F5 Вопрос: Как узнать принят ли заказ?
Ответ: Зайти в свой профайл и увидеть статус заказа. Вопрос: Как изменить способ оплаты заказа?
Ответ: Сформировать новый заказ и выбрать нужный вам способ оплаты. Вопрос: Как можно отменить заказ?
Ответ: Отменять заказ не обязательно.
Вопрос: Подскажите где показан список заказов? Это «Корзина» ?
Ответ: Нет, список заказов вы можете просмотреть кликнув на ссылку Ваши заказы
Вопрос: Я хочу заказать два журнала.Можно ли их заказать вместе,оплатив только одну общую доставку?
Ответ: Конечно можно, даже нужно! Мы для этого и разделили стоимость товаров и доставки. Вопрос: Можно ли заказать товар без ввода email?
Ответ: Можно. Звоните нам по телефону (044) 207-97-19. В рабочие дни с 10:00 до 18:00.
Вопрос: Можно ли приехать к вам и купить книгу у вас?
Ответ: Нет. Но оплаченный заказ вы можете забрать у нас в офисе, указав такой способ во время оформления заказа. Вопрос: Есть ли у вас магазины по Украине?
Ответ: Нет.
Вопрос: Заказ могут прислать на почтовое отделение — до востребования, а не по адресу?
Ответ: Да, можно оформить такой заказ. Вопрос: а как увидеть код моего заказа?
Ответ: Он есть в истории ваших заказов. Вопрос: Осуществляете ли вы доставку в Россию?
Ответ: Да, почтой России.
Вопрос: Осуществляете доставку Новой почтой ??
Ответ: Нет.
Вопрос: Самовывоз+ возможен только при заказе всей коллекции, или для отдельного тома в том числе?
Ответ: Самовывоз+ возможен как для всей коллекции, так и при заказе отдельных томов. Вопрос: Что делать, если я не переписала бланк квитанции?
Ответ: В разделе Оплата на странице «Оплата и Доставка» есть ответ на ваш вопрос.
Вопрос: Как быстро найти интересующий меня журнал?
Ответ: Воспользуйтесь поиском по сайту.
Вопрос: Мне нужна платежка по моему заказу уже полностью заполненная.
Ответ: По вашему вопросу ответ и пример есть на сайте в раздела Оплата на старнице «Оплата и Доставка»
Вопрос: Я не могу зайти на свой профайл ни с одного баузера!! Что делать??
Ответ: Воспользуйтесь восстановлением пароля Вопрос: что делать если не могу зайти в контакт выдаёт код ошибки ssl
Ответ: Временная проблема с сервером, на котором находится наш сайт. Попробуйте зайти позже.