- Артикул: 000010725#000020914
- Автор: М.Гордеева Д.Перова и др.
- Издательство: «ИД Украинский Медиа Холдинг»
- Вес (г): 450
- Производитель: Украина
- Язык: русский
- Формат/Размер: 23Х32см
- Обложка: твёрдая
- Цвет: Полноцветный
- Дата выхода: 2010
- Количество страниц: 50+
КрымовТовар уценен. Возможны механические дефекты.
Книги имеют механические дефекты, которые чаще всего присутствуют на обложке: небольшие царапины, потертости, вмятины углов. Отобраны наименее поврежденные экземпляры с приемлемым эстетическим видом. Книги большого формата (немного более формата А4) в твердой обложке с глянцевыми страницами. В каждом альбоме более 50 иллюстраций, биография художника, а также истории создания картин. (Авторы текста: М.Гордеева Д.Перова и др.) В историю русского искусства Николай Петрович Крымов вошел не только как один из лучших русских пейзажистов XX столетия, но и как крупный теоретик живописи и педагог. Родился в семье художника. Первоначальную профессиональную подготовку получил у отца. В 1904 году поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ), где занимался у Валентина Серова и Константина Коровина. В первые годы учебы Крымов был так беден, что зачастую не мог купить краски и пользовался теми, которые счищали со своих палитр и холстов более состоятельные ученики. Это приучило Крымова к бережному обращению с красками и работе на полотнах небольших форматов. Талант молодого художника развивался быстро. Уже одна из первых его самостоятельных вещей — «Крыши под снегом» (1906) — была приобретена В. А. Серовым для Третьяковской галереи. Крымов участвовал в выставках объединений «Голубая роза», «Венок», Союза русских художников. К моменту окончания училища (1911) он уже известный художник. Ранние работы Крымова («Солнечный день», 1906; «Снегири», 1906; «К весне», 1907; «После дождя», 1908, и др.) можно назвать умеренно импрессионистическими: раздельный мазок, чистые краски, правда несколько блеклые, так сказать «нежные» и «поэтичные», — вполне в духе времени. Природа в его картинах словно замерла; какие бы природные состояния ни изображал художник, над всем господствует его собственное поэтически-созерцательное состояние. Но иногда в работах Крымова появляются жанровые мотивы, имеющие несколько лубочный характер («Пейзаж с грозой», «Площадь», обе 1908, и др.). В эти годы творчество Крымова, при всем его своеобразии, еще лишено цельности, и в картинах художника можно обнаружить следы влияний разных мастеров — от А. И. Куинджи до Константина Сомова и Н. Н. Сапунова. Однако главным для Крымова всегда оставалось живое эмоциональное восприятие природы, ему решительно чужды модные надуманные построения и безудержное экспериментаторство. Это определило характер его дальнейшего развития. В работах 1920-х годов - например, «Деревня летом» (1921), «К вечеру» (1923), «Русская деревня» (1925) — Крымов уже классик, в смысле осознанного возвращения к традициям русской реалистической живописи конца XIX — начала XX ввеков (любимые художники Крымова — Илья Ефимович Репин и Исаак Ильич Левитан). Честность и еще раз честность. Ничего внешнего. Никаких заученных приемов и подчеркнутых эффектов. Своеобразие и оригинальность проявятся сами собой, если художник действительно талантлив. В работе с натуры Крымов требовал безусловной верности зрительному впечатлению. Тем не менее многие его пейзажи написаны по воображению, когда, используя отличное знание природы, художник создает своего рода живописный эквивалент определенному эмоциональному состоянию. Обобщенность своих картин Крымов объяснял тем, что он «не успевает» передать природу в целом и одновременно в многообразии деталей, в отличие, например, от А. А. Иванова, который «успевал». У Крымова было немало прямых учеников, которых он обучал по специально разработанной в соответствии со своей теорией. | |
|
Создать комментарий
Пожалуйста, авторизируйтесь для создания комментариевОтзывы о товаре